JCB анонсировал поршневой двигатель на водородном топливе

Компания JCB анонсировала поршневой двигатель на водородном топливе, который не выделяет CO2 и сможет помочь транспортной отрасли достичь цели правительства Великобритании по нулевым выбросам быстрее, чем любые существующие решения.

Компания утверждает, что её исследование показывает, что новый мотор, основанный на аппаратном обеспечении 4-цилиндрового двигателя JCB Dieselmax 448, но со значительными модификациями в верхней части, не только не производит CO2, но и предлагает важные преимущества по сравнению с аккумуляторными электрическими батареями и решениями на водородных топливных элементах.

Водородный двигатель JCB предназначен для применения на внедорожниках, но после успешных первых испытаний на экскаваторах, предъявляющих более высокие требования к моторам, чем легковые и грузовые автомобили, инженеры компании считают, что у них есть технология, которая может быть успешно применена в значительно более широком ассортименте автомобилей.

Глава JCB Энтони Бамфорд решил создать группу специалистов по изучению водородных двигателей в центре исследований и разработок компании в Дербишире в июле прошлого года.

Господин Бамфорд и его инженеры считают, что у них больше реального понимания потребностей потребителей, чем у большинства других представителей отрасли, поскольку за последние годы они выпустили очень успешную линейку электрических экскаваторов, а также имеют значительный опыт работы с 20-тонными опытными образцами экскаваторов, работающих на водородных топливных элементах.

Главные преимущества водородного двигателя, по словам руководителя отдела инноваций JCB Тима Бернхоупа, заключаются в том, что его можно быстро и по доступной цене запустить в производство.

Опытный образец двигателя JCB имеет совершенно новую систему впуска (пониженное сжатие, новые поршни, топливная система Common Rail под высоким давлением и впрыск в порт), но он спроектирован таким образом, чтобы соответствовать рабочим характеристикам и характеристикам вождения существующих машин.

Когда новая силовая установка будет представлена, пока что не сообщается.